Всероссийский кинопоказ просветительского проекта
Всероссийский кинопоказ просветительского проекта Знание.Кино |
22 ноября в Колледже ГУМРФ состоялся Всероссийский кинопоказ документального фильма «Новеллы России», который был организован в сотрудничестве с проектом Знание.Кино года Всероссийского просветительского общества «Знание». Организатором кинопоказа в Колледже ГУМРФ выступила Наталья Владимировна Купрейко, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Колледжа ГУМРФ.
Перед началом кинопоказа Наталья Владимировна провела интерактивную игру с 1 курсом на командную работу и сплочение, в ходе которой обучающиеся смогли обсудить темы единства и дружбы. В своём выступлении она подчеркнула важность подобных мероприятий для формирования у молодежи понимания исторических событий и развития критического мышления.
Данные кинопоказы являются составной частью Всероссийского просветительского проекта Знание.Кино, основной целью которого является просвещение молодежи и повышение интереса к документальному кино в России. Тематические кинопоказы проводятся ежемесячно и приурочены к различным праздникам, историческим событиям и памятным датам страны. Наталья Владимировна акцентировала внимание на том, что документальное кино может служить мощным инструментом для осмысления прошлого и настоящего, а также для формирования активной гражданской позиции у молодёжи.
Фильмы «Новеллы России» представляет собой цикл, в котором рассказываются истории о людях, живущих за пределами МКАД, о внутренней свободе и искренней любви к родному краю. Каждая серия знакомит зрителей с новыми регионами и героями, подчеркивая разнообразие жизни в России. В ходе просмотра ребята осознали, насколько глубока связь человека с природой и как важно хранить и передавать традиции из поколения в поколение.
По завершении Всероссийского кинопоказа Наталья Владимировна подчеркнула важность коллективных усилий в воспитании патриотизма и уважения к культурному наследию. Она отметила, что в современном обществе, где молодежь сталкивается с различными вызовами и внешними влияниями, особенно актуально развивать у них понимание своей идентичности и связи с историей своей страны.