Для поступления на обучение в университет поступающие вправе направить/представить заявление о приеме и необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично в университет по адресу:192148, Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36, Приемная комиссия (СПО), либо в филиалы по месту их нахождения.
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес: 192148, Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36, Приемная комиссия (СПО), либо в филиалы по месту их нахождения.
Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
3) посредством электронной почты университета на e-mail: pk_college@gumrf.ru, при подаче документов в филиалы – на e-mail, указанный на официальных сайтах филиалов университета.
4) с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
5) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).