Дистанционные образовательные технологии

Дистанционные образовательные технологии

     21 апреля в Колледже ГУМРФ был проведён экзамен с применением дистанционных образовательных технологий по дисциплине "Теория и устройство судна».

                         

     В условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий организация и проведение экзаменов выстраивается, безусловно, совершенно иначе.

     Формат проведения промежуточной аттестации по дисциплине "Теория и устройство судна" включал следующие этапы:

• проведение консультации перед экзаменом с проверкой на устойчивую видеосвязь;

• организация экзамена в формате вебинара в Zoom, производство идентификации личности обучающегося, контроль возможных нарушений, ведение протокола экзамена;

• применение онлайн-платформы конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций (CORE) для выполнения обучающимися практического задания.

     Экзаменующие преподаватели Екимов Сергей Викторович и Мамедов Руфат Эльшанович отметили достаточный уровень подготовки обучающихся группы 371 СВ при сдаче экзамена. А дистанционные технологии, комплексные задания и формат контрольных мероприятий, в свою очередь, в полной мере позволили оценить уровень профессиональных знаний обучающихся, их мышление и понимание того, как найти решение в условиях нестандартной ситуации.