Педагогическая сессия 21 века в колледже

Педагогическая сессия 21 века в колледже «От обучения всех - к обучению каждого»

         С 9 по 11 января 2019 г. в Колледже ГУМРФ прошла педагогическая сессия «Современный урок в СПО в условиях цифровой трансформации профессионального образования».

         В этом году неформальное обучение педагогов было посвящено вопросам развития профессионального образования в современных условиях.

         В рамках педагогической сессии организованы:

  1.  ИМС «Современный урок в системе среднего профессионального образования»;
  2.  Круглый стол «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования»;
  3.  ИМС «Мониторинг деятельности педагогического коллектива (за 1 семестр 2018/19 уч. года).

     9 января Прохоренко В.И., директор колледжа, открыл методическое совещание словами великого педагога К.Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель», которые послужили приглашением к обсуждению ведущих тенденций современного образования.

    Яшина Е.В., старший методист колледжа, подняла актуальный вопрос непрерывного образования педагогов в контексте современной образовательной политики, акцентировав внимание педагогического коллектива на ресурсах современного урока, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов. В докладе были обозначены основания для изменения подходов к проведению урока в современных условиях, а также перечислены ключевые ресурсы, необходимые для осуществления таких изменений.

                                                                                               

    10 января на круглом столе педагогические работники обсуждали возможности интеграции науки и педагогической практики, использования технологий открытого образования (blended learning) в профессиональном развитии педагога.

    Ряд педагогов представили результаты своей работы по исследованию новых технологий в сфере профессиональной деятельности:

  1. Екимов С.В. «Цифровые инструменты для формирующего оценивания обучающихся»;
                                                                                              

         2. Козлов Л.Г. «Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности обучающихся в условиях цифровизации образования»;

                                                                                            

         3. Молокова А.В. «Технология образовательного события, как тьютерская технология индивидуализации образовательного процесса».

    11 января Митрюшина Е.А., зав. учебной частью, ознакомила присутствующих с результатами мониторинга учебной деятельности педагогического коллектива за 1 семестр 2018/19 уч. года.

     В завершение педагогической сессии Позднякова Т.Н., зам. директора по УМР, подвела итоги деятельности педагогического коллектива за 1 семестр, представила основные достижения колледжа по выполнению целей в области качества, направленные на профессиональное саморазвитие, самосовершенствование, личностную и профессиональную самореализацию всех участников образовательного процесса.